Услуги

Контакты

Адресная программа

Полезная информация







Рекламные термины

Отсутствие единой терминологии, что еще хуже - единого понимания одинаковых терминов, часто является серьезной помехой в отношениях заказчиков и разработчиков рекламы. Любое взаимопонимание начинается с совокупности общих для сторон диалога представлений, которые отображаются одинаковыми терминами. Поэтому владение однозначно толкуемой терминологией необходимо всем участникам рынка рекламы.
читать подробнее...

Алгоритм работы

1. Заказчик направляет Исполнителю заявку, с указанием условий планируемого распространения Рекламных материалов, в том числе формата, планируемого количества Рекламных носителей, планируемого периода с приложением эскиза Рекламного материала. Заявка предоставляется Исполнителю посредством электронной почты.
2. По получению заявки Заказчика Исполнитель, исходя из наличия свободных Рекламных носителей, разрабатывает Адресную программу распространения Рекламных материалов.
читать подробнее...

Технические требования к макету

Технические требования, предъявляемые к файлам для широкоформатной полноцветной печати. Несоблюдение нижеперечисленных требований может привести к увеличению сроков выполнения и стоимости заказа! Файлы принимаются на следующих цифровых носителях: CD-ROM, flash Носители должны быть отформатированы на IBM РС совместимом компьютере.
читать подробнее...